Прохождение первой Darkness забрасывал несколько раз из-за раздражавшей навигации. Спустя какое-то время всё-таки решил её домучать и прошел. Первые уровни там были откровенно скучными (нужно было мотаться по псевдо открытому игровому миру используя метро), но ближе к середине игра стала напорядок интереснее, а к концу и вовсе очаровала своей атмосферой и сюжетом. Поэтому, в моей памяти от Darkness осталось много позитивных воспоминаний и было решено обязательно поиграть в продолжение.

К счастью, в  Darkness 2 дизайн уровней стал полностью линейным, проблем с навигацией не возникло и игру удалось пройти достаточно быстро — всего за 5-6 часов. Ключевые персонажи вернулись, геймплей хорошо разнообразили за счет различных типов врагов (стрелки с фонарями подавляющие темные сопособности, броненосцы с щитами, телепортеры, гранатометчики и т.д.).

Повествование в игре строится за счет чередования мирных и враждебных локаций. Время от времени игрока закидывают в штаб-квартиру Джеки, где можно погулять и поболтать с кучей разных НПС. После нас отправляют на новую локацию кищащую врагами, где можно вдоволь пострелять и порезвиться со сверхъестественными способностями.

На протяжении всей игры игрока неплохо развлекают самыми различными средствами:

  • На уровнях можно найти кучу объектов для метания во врагов (колья, взрывоопасные бочки).
  • Можно использовать некоторые объекты в виде щита  (двери от машин).
  • Множество мини-игр на уничтожение физических и световых препятствий (разнос в дребезги дверей, электрощитков, ламп, уничтожение мобильных генераторов, чтобы отключить неразбиваемый свет).
  • Встречалось несколько коротких секций, где мы вселяемся в напарника-дарклинга и открываем двери лазая по вентиляциям.
  • Множество кат-сцен с видениями Дженни.
  • Было несколько прикольных схваток с боссами (машина с стенобойным шаром, телепортеры на кладбище).

Кстати, художественный стиль с рисованными текстурами (похоже на Dishonored) очень порадовал. В игре было множество ярких и запоминающихся локаций (пентхаус, кладбище, психушка, бардель, стоянка, парк развлечений, катакомбы).

В отличии от первой части, в Darkness 2 показали несколько узнаваемых видов Нью-Йорка, что только добавило игре атмосферы. Начало со сценой нападения на ресторан получилось очень зрелищным. Больше всего понравился уровень с психушкой — отличные персонажи, куча шуток и клевый замороченный сюжет.

Итого — игра ничем не удивила, но и не разочаровала. Если вам понравилась первая часть и вы ищите развлечения на вечер, то поиграть стоит.