The Climb — это аркадный симулятор скалолаза, разработанный Crytek эксклюзивно для очков виртуальной реальности Oculus Rift (2016).
Мне посчастливилось спланировать и построить один новый уровень с нуля (Canyon Easy), а также поработать над полировкой еще двух локаций (Canyon Normal и Canyon Hard), планировка для которых была придумана другими дизайнерами.
ГАЛЕРЕЯ
На уровне Canyon Easy игрок начинает в правом нижнем углу и должен добраться до самой высокой точки в левом верхнем углу.
Climb_process1
Уровень поделен на три секции. Секция «А» служит разминкой для игрока, где мы практикуем прыжки и знакомимся с несколькими техническими уступами.
Climb_process3
Секцию «В» можно пройти двумя разными путями: 1. пересечение гигантской арки над пропастью, 2. использование веревки для альтернативного маршрута, который проходит через одиноко стоящую скалу в виде пальца. Вид с точки «А» в сторону «В»:
Climb_process2
Вид с точки «В» назад:
Climb_process4
Секция «С» — это экстремальный подъем по отвесной стене вверх до самой вершины.