Видеоролики проекта Indika сразу зацепили своим необычным сеттингом и крутой режиссурой. Поэтому, как только игра вышла, сразу решил ознакомиться.

Ощущения смешанные. С одной стороны — разочаровал примитивный геймплей, который настолько скучный, что пару раз я чуть не бросил игру. С другой стороны — впечатлил колоритный и стильный игровой мир с круто поставленными кат-сценами, которые богато приправлены философскими диалогами. Поэтому до финальных титров я всё-таки добрался.

Через всю игру меня не покидало ощущение, что я играю в проект уровня Resident Evil Village. Художники отработали на отлично! Окружение выглядит атмосферно и на все деньги — встречается много крутых деталей по всем локациям, которые интересно рассматривать.

Понравилось заигрывание с масштабом некоторых элементов окружения. Архитектура гипертрофирована — исполинских размеров здания вмещают в себе гигантские механизмы. Кстати, похожее масштабирование архитектуры характерно для уровней Team Fortress 2.

Тоже самое относится к живым существам — все без исключения твари божьи почему-то огромных размеров, что добавляет происходящему дополнительного сюрреализма.

Своей вертикальностью и многоуровневостью некоторые локации сильно напомнили город Ярнам из Bloodborne.

Классный пример того, как из небольшого количества ассетов собрать полноценную локацию, встретился в эпизоде с рыбзаводом. Там чуть ли не 80% окружения состоит из консервных банок и стопок этикеток.

Самым слабым местом проекта является геймплей, который заключается в простой ходьбе и решении примитивных головоломок. Пару раз за игру встречаются одноразовые механики вроде таскания лестницы или балансирования в процессе ходьбы по перекладине над пропастью.

Что касается головоломок, то в большинстве случаев вам придётся формировать ступеньки, двигая тележки, а также взаимодействовать с кранами и лифтами для создания импровизированных мостиков.

Понравилась механика с переключением реальностей, когда главная героиня начинает молиться и окружение из сюрреалистичного превращается в обычное. С точки зрения геймплея, это всё те же навигационные головоломки, где игроку нужно формировать ступеньки и перемещать платформы. Но, за счёт эффектного визуала и вплетения механики в нарратив, всё действие ощущается свежо и оригинально. Тому кто это придумал — зачёт!

Дико взбесила сцена с погоней, в которой сложно прочитать окружение и быстро понять куда нужно бежать. Наказывать за то, что окружение не даёт жизненно-важной информации в процессе побега от монстра — это гарантированный способ вывести игрока из себя. Пришлось раз пять переигрывать и методом проб и ошибок нащупывать правильный путь.

К счастью, игра проходится за 3-4 часа и примитивный геймплей не успевает надоесть настолько, чтобы её бросить.

Самое ценное в проекте — это сюжетные кат-сцены, которые можно легко посмотреть на YouTube. Если в продолжении ребята уделят больше времени геймплею, то в сюрреалистичный мир Индики я бы с удовольствием вернулся.