О книге

На данный момент в сети очень сложно найти какой-либо материал на русском языке по теории дизайна уровней, который был бы универсальным и раскрывал основные принципы этого ремесла.

Основное предназначение книги — структурировать все имеющиеся знания по теме в единое пособие для интересующихся профессией дизайнера уровней и разработкой игр в целом.

Книга раскрывает секреты искусства манипуляции эмоциональным настроем и поведением игрока. Как создать эффект погружения в атмосферу игрового мира? Как рассказать историю при помощи деталей окружения? Как наглядно объяснить, какой элемент окружения интерактивен, а какой нет? Как построить окружение, в котором игрок не заблудится? Как сделать движение по виртуальному миру интересным? Как мотивировать игрока на исследование?

Я ценю ваше время, поэтому стараюсь изложить весь теоретический материал максимально лаконично и доступно, подкрепляя теорию большим количеством примеров из популярных игр.

Приятного чтения!

ПЕРЕЙТИ К СОДЕРЖАНИЮ