О книге

«Дизайн уровней: Теория и Практика» — это книга, которую я потихоньку пишу в свободное время и публикую новые главы на этом сайте по мере их готовности.

На данный момент в сети очень сложно найти какой-либо материал на русском языке по теории дизайна уровней, который был бы универсальным и раскрывал основные принципы этого ремесла.

Моя цель — структурировать все имеющиеся знания по теме в единое пособие для интересующихся профессией дизайнера уровней и разработкой игр в целом.

Я ценю ваше время, поэтому стараюсь изложить весь теоретический материал максимально лаконично и доступно, подкрепляя теорию большим количеством примеров из популярных игр.

В книге будет рассмотрена не только теоретическая, но и практическая часть — каким образом максимально эффективно построить свою работу от начала до конца.

Прочитать готовые главы можно уже сейчас!

ПЕРЕЙТИ К СОДЕРЖАНИЮ