О книге

Эта книга познакомит вас с профессией дизайнера уровней и расскажет об особенностях проектирования виртуальных миров для компьютерных игр.

Как придумать, спланировать и построить игровой уровень? Как манипулировать поведением и эмоциями игрока? Как рассказать историю через окружение? Как сделать пространство интуитивно понятным и интересным для исследования? Ответы на эти и многие другие вопросы ждут вас внутри.

Я ценю ваше время, поэтому стараюсь изложить весь теоретический материал максимально лаконично и доступно, подкрепляя теорию большим количеством примеров из популярных игр.

Читайте, запоминайте, применяйте на практике!

Где купить?

Бумажный или электронный экземпляр книги «Проектирование виртуальных миров» можно заказать в онлайн-магазине Ридеро. Либо прочитать совершенно бесплатно на моем сайте.

ПЕРЕЙТИ К СОДЕРЖАНИЮ