Might and Magic Heroes 7 — это продолжение легендарной серии пошаговых стратегий с элементами RPG на движке Unreal 3, разработанное Limbic Entertainment и изданное Ubisoft в 2015 году.
Над MMH7 я работал в качестве дизайнера уровней и прошел через все стадии разработки проекта (2013 — 2015).
На этапе прототипирования игры принимал активное участие в создании технического прототипа и первой играбельной версии игры для издателя (FPP).
Совместно с командой программистов, занимался разработкой и тестированием инструментария, необходимого для создания и скриптовки уровней.
Также вместе с командой гейм дизайнеров работал над определением игровых стандартов — масштаб игрового окружения (размер персонажей, предметов, зданий и т.д.), настройка основной игровой камеры (угол обзора, дистанция, поле зрения и т.д.).
Мне посчастливилось поработать над демонстрационным уровнем, который был показан игровой прессе во время анонса игры на Games Com 2014, а затем на Игромире 2014.
Полное прохождение демо версии с комментариями креативного директора Ubisoft Эрвана Ле Бретона можно посмотреть в видео ниже:
В сюжетную кампанию вошли семь карт, к дизайну которых я имею непосредственное отношение. Процесс разработки с моей стороны включал в себя: создание планировки уровня на основе сценария игры, построение играбельного прототипа, а также настройка игровых событий и кат-сцен.
Финальной полировкой геймплея и декорированием карт занимались Моника Рольке (Альянс Света Миссии 1 и 2) и Денис Арманд (Альянс света Миссия 3, Непокорные племена Миссии 2 и 4, Некрополис Миссии 2 и 5).
- Альянс света — Миссия 1 — «Разнузданная дерзость»
- Альянс света — Миссия 2 — «Слепые орудия судьбы»
- Альянс света — Миссия 3 — «Восхваление свободы»
- Непокорные племена — Миссия 2 — «Свободный раб»
- Непокорные племена — Миссия 4 — «Верность долгу»
- Некрополис — Миссия 2 — «Мир, что не желаем быть разделенным»
- Некрополис — Миссия 5 — «Последние шаги»