Might and Magic Heroes 7 — это продолжение легендарной серии пошаговых стратегий с элементами RPG на движке Unreal 3, разработанное Limbic Entertainment и изданное Ubisoft в 2015 году.

Над MMH7 я работал в качестве дизайнера уровней и прошел через все стадии разработки проекта (2013 — 2015).

Прототипирование

На этапе прототипирования игры принимал активное участие в создании технического прототипа и первой играбельной версии игры для издателя (FPP).

Совместно с командой программистов, занимался разработкой и тестированием инструментария, необходимого для создания и скриптовки уровней.

Также вместе с командой гейм дизайнеров работал над определением игровых стандартов — масштаб игрового окружения (размер персонажей, предметов, зданий и т.д.), настройка основной игровой камеры (угол обзора, дистанция, поле зрения и т.д.).

Публичное Демо

Мне посчастливилось поработать над демонстрационным уровнем, который был показан игровой прессе во время анонса игры на Games Com 2014, а затем на Игромире 2014.

Полное прохождение демо версии с комментариями креативного директора Ubisoft Эрвана Ле Бретона можно посмотреть в видео ниже:

Сюжетная кампания

В сюжетную кампанию вошли семь карт, к дизайну которых я имею непосредственное отношение. Процесс разработки с моей стороны включал в себя: создание планировки уровня на основе сценария игры, построение играбельного прототипа, а также настройка игровых событий и кат-сцен.

Финальной полировкой геймплея и декорированием карт занимались Моника Рольке (Альянс Света Миссии 1 и 2) и Денис Арманд (Альянс света Миссия 3, Непокорные племена Миссии 2 и 4, Некрополис Миссии 2 и 5).

Ссылки по теме