Прошел синглплеерную кампанию Sniper 2: Ghost Warrior (PS3). Для игры с небольшим бюджетом (добрая половина которого ушла на лицензирование CryEngine 3) получилось довольно неплохо. Упор делается на снайперские поединки и стрельбу с дистанции, которые разбавляют стелс-экшеном в стиле Modern Warfare.

Геймплей на уровнях представляет собой чередование различных игровых ситуаций — стелс с напарником, зачистка территории от наступающего противника и прикрытие штурмовой группы с безопасной дистанции находясь на какой-нибудь возвышенности.

Игра вышла очень короткой — всего три эпизода с десятью уровнями. Понравились первый и последний эпизоды (джунгли и Тибет). Второй же эпизод с городскими перестрелками в Сараево вышел откровенно бледной копией стелс миссий из Modern Warfare.

Тем не менее, на мой взгляд у разработчиков получилось передать специфику профессии снайпера. Действительно ощущаешь себя настоящим профи, сеящим смерть с большой дистанции направо и налево. Вместе с тем, враг, подобравшийся очень близко, становится черезвычайно опасным и может вынести игрока за каких-то пару секунд.

Таким образом, если вы в восторге от снайперских миссий в играх серии Call of Duty, либо собираетесь сотроить уровни заточенные под снайперскую винтовку, то Sniper 2: Ghost Warrior может послужить неплохим примером.