Прошел на днях The Legend of Zelda: Phantom Hourglass на Nintendo DS. Игра показалось довольно сложной, но удовольствие от прохождения получил огромное. Это мое первое знакомство с серией игр Legend of Zelda и, надо сказать, что сначала относился к ней очень скептически и не ожидал такой глубокой игры с великолепным гейм и левел дизайном на мобильной консоли.

Что из себя представляет структура игры и какие элементы делают геймплей настолько интересным?

Есть глобальная цель — победить главного злодея, которого можно убить только при помощи супероружия (меч кладенец, выкованный из трех элементов редкого металла). Каждый элемент спрятан в разных частях игрового мира.

Игрок продвигает вперед сюжет при помощи новых предметов дающих ему доступ к новым уровням. Имеется большой мир в определенные части которого мы не можем попасть пока не получим специальный предмет. Например гарпун позволяет игроку забираться выше, а бомбы взрывают ветхие стены.

Практически все пазлы в игре построены на предметах. К примеру, чтобы найти карту, открывающую нам путь на новый уровень нужно решить задачку. В подсказке говорится, что на острове зарыт клад и упоминаются некие статуи. Мы находим эти статуи, отмечаем их на карте, затем линиями соединяим их. В месте пересечения и зарыт клад, а поможет откопать нам его предмет под названием лопата! :)

Получая новые предметы геймплей сразу же обрастает новыми фишками, уровни изобилуют местами, где эти предметы можно использовать, а боссов нужно бить исключительно при помощи свежеобретенных способностей. Так что заскучать игроку ни в коем случае не дают.

Сначала мы получаем предмет #1, который нам помогает добраться до босса #1. После победы над боссом нам дается карта нового уровня и элемент #1 (на карте моря повляются новые участки и становятся доступны для исследования новые острова). На новой территории история повторяется. Мы находим предмет #2, доходим до второго босса, и становимся обладателями элемента #2 и новой карты. Далее схема повторяется нужное количество раз, пока мы не собираем все элементы и предметы, добираемся до финального босса и побеждаем его.

Благодаря такой, на первый взгляд повторяющийся схеме, за счет новых предметов игрок постоянно получает разнообразный геймплей и с удовольствием исследует игровой мир.