The Climb — это аркадный симулятор скалолаза, разработанный  Crytek эксклюзивно для очков виртуальной реальности Oculus Rift (2016).

Мне посчастливилось спланировать и построить один новый уровень с нуля (Canyon Easy), а также поработать над полировкой еще двух локаций (Canyon Normal и Canyon Hard), планировка для которых была придумана другими дизайнерами.

ГАЛЕРЕЯ

На уровне Canyon Easy игрок начинает в правом нижнем углу и должен добраться до самой высокой точки в левом верхнем углу.

Climb_process1
Climb_process1
Climb_process1
Climb_process1

Уровень поделен на три секции. Секция «А» служит разминкой для игрока, где мы практикуем прыжки и знакомимся с несколькими техническими уступами.

Climb_process3
Climb_process3
Climb_process3
Climb_process3

Секцию «В» можно пройти двумя разными путями: 1. пересечение гигантской арки над пропастью, 2. использование веревки для альтернативного маршрута, который проходит через одиноко стоящую скалу в виде пальца. Вид с точки «А» в сторону «В»:

Climb_process2
Climb_process2
Climb_process2
Climb_process2

Вид с точки «В» назад:

Climb_process4
Climb_process4
Climb_process4
Climb_process4

Секция «С» — это экстремальный подъем по отвесной стене вверх до самой вершины.

Climb_process5
Climb_process5
Climb_process5
Climb_process5

Ссылки по теме