Bullet Run — это мультиплеерный шутер от первого лица на движке Unreal 3, разработанный Acony Games и изданный Sony Online Entertainment (SOE) в 2012 году. Над Bullet Run я работал в роли дизайнера уровней и прошел через все стадии разработки проекта (2010 — 2013). В игру вошли 9 уровней к дизайну которых я имею непосредственное отношение.

Каждый уровень был разработан течении трехмесячного цикла при участии двух человек (дизайнер уровней и художник по игровому окружению).

Остров

Геймплей уровня Island (Остров) сфокусирован на режимах игры Search & Destroy и Dominion. Его планировка строится вокруг центрального здания бара и двух зон, которые нужно контролировать (подземный аквариум и деревенька с бунгало). В режиме игры Team Deathmatch, геймплей смещается в центральную часть уровня, содержащую множество различных путей для постоянного цикличного движения игрока.

Нефтяная платформа

При разработке уровня Oil Rig (Нефтяная платформа) главной целью было создание игрового окружения в индустриальном стиле с насыщенным действием, расчитаным на оружие ближней и средней дальности. На этом уровне ярко выражен вертикальный геймплей и имеется множество путей, при помощи которых легко обойти врага с флангов, или зайти сзади.

Трущобы

Основной идеей во время разработки уровеня Shanty (Трущобы), стала комбинация двух различных по геймплею пространств, позволяющих использовать, как оружие дальнего, так и ближнего действия. Поэтому, в узких улочках очень эффективны дробовики и пистолеты-пулеметы, а на крышах — снайперские винтовки и автоматы.

Студия

Уровень Studio (Студия) приглашает вас прогуляться по киностудии «Norwood Filming» в городе Лос Анджелес. Игроки могут исследовать студийные ангары с декорациями к научно-фантастичекому фильму и увидеть летающие тарелки, миниатюрный город и гигантские щупальцы. С точки зрения геймплея уровень расчитан на небольшое количество игроков и предлагает максимально насыщенное действие. Это идеальная арена для использования как оружия среднего, так и ближнего действия.

Кактус, Крепость, Верфь

В видео ниже можно увидеть еще несколько моих уровней — это Кактус (Cactus), Крепость (Stronghold) и Верфь (Shipyard):