Меня зовут Михаил Кадиков, я профессиональный дизайнер уровней из России.

На этом сайте я пишу заметки о пройденных играх. Для меня дизайн уровней это хобби, которое со временем стало любимой работой. В 2001 году серьёзно увлёкся редактором уровней Valve Hammer Editor и начал активно создавать свои собственные карты.

В сообществе любителей Counter-Strike и Half-Life меня многие знают под псевдонимом BuZZeR. На моём счету десяток уровней для CS 1.6. В 2007, вместе с группой единомышленников, выпустил синглплеерную модификацию для HL под названием Paranoia.

Свою первую работу в игровой индустрии получил в 2006 году. Начинал в небольшой немецкой студии ACONY Games, где делал уровни для мультиплеерного f2p шутера Bullet Run (2012, SONY Online Entertainment).

В 2013 году присоединился к Limbic Entertainment, в составе которой работал над Might and Magic: Heroes 7 (2015, Ubisoft).

С 2015 по 2023 работал дизайнером уровней в главном офисе Crytek (Франкфурте-на-Майне) над несколькими интересными проектами, из которых больше всего времени и сил было потрачено на дизайн локаций для Hunt: Showdown (2018).

Также я написал первую книгу о дизайне уровней на русском языке под названием «Проектирование виртуальных миров» (2019).

В настоящее время принимаю участие в разработке игр удалённо на контрактной основе, занимаюсь экспертной оценкой проектов, даю консультации и провожу лекции.

Интервью

2022

2021

2020

Контакты

Связаться со мной можно через Фейсбук, Вконтакте, ЛинкедИн или Твиттер.