Недавно обнаружил тетрадь со своими зарисовками уровней для MMH7. Полистал, поскрипел сердцем и решил написать про парочку самых прикольных нереализованных идей.

Воронка

Уровень представляет собой гигантскую водяную воронку, на дне которой обнажились руины древнего города. Вокруг бушует шторм, слышны раскаты грома.

Игрок начинает своё путешествие с вершины воронки и волен сам выбирать как ему добраться до центра. В качестве естественных ограничителей, формирующих «тело» уровня используются обломки кораблей. В роли противников выступает различная нежить — скелеты, призраки, личи, костяные драконы и т.д. Ресурсы и артефакты представлены плавающими сундуками, которые стерегут корабли-призраки. Главная задача — добраться до центра воронки и захватить руины древнего города.

При всей своей необычности, уровень не выходит за рамки классического «геройского» геймплея и может быть реализован на базе имеющихся механик и ассетов.

Идея уровня «Воронка»

Шагающий форт

Идея с шагающим фортом пришла в процессе изучения концепт-арта с городом фракции Некрополис.

Игрок высаживаются на побережье и успешно захватывает ближайший город. Освобожденные жители рассказывают, что вражеский герой-некромант засел в ближайшей крепости по соседству.

При попытке штурма форта оказывается, что он стоит на спине громадного паука, который спрятался под землей. Паук вылезает из под земли и уползает в другую часть карты, разрушая все мелкие деревушки на своём пути. Мы идем по следам шагающего форта и обнаруживаем его внутри гигантской пещеры. Но, штурмовать крепость нам не удается до тех пор, пока мы не заблокируем три отсека пещеры (завалить, затопить, сжечь) и загоним тем самым паука в угол.

Идея уровня «Шагающий форт»

Играбельный прототип «шагающей крепости» был практически готов. Для задумки даже не потребовалось новых ассетов и анимаций, т.к. использовались уже существующие модели паука и форта. Как это работало с технической точки зрения — в нужный момент игра запускала катсцену, в которой анимированный при помощи Matinee паук убегал в нужную точку и залезал под землю. Настоящий интерактивный форт телепортировался в новое место после проигрывания катсцены.

К сожалению, полностью реализовать эту идею так и не удалось (меня перевели на другой проект), но на память осталась вот такая эпичная гифка:

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ