Поиграл на днях в Alan Wake, впечатлений просто масса. Почерк Remedy чувствуется как никогда. Это такой Max Payne в отпуске, без слоу-мо и крутых перестрелок, но с более живым игровым миром и загадочной историей.

В плане технологии и арта все достаточно олдскульно. Окружение соткано прямиком из фототекстур, персонажи чуток деревянны, лицевая анимация выглядит устаревшей для 2010. После шикарных живых персонажей в Uncharted 2 и Heavy Rain, увиденное в Alan Wake меня немного расстроило.

Но, после того, как я провел несколько часов за игрой и погрузился в её атмосферу, все ньюансы отошли на второй план, потому как игровой мир и его проработка очень впечатляет. За что я всегда любил игры от Remedy, так это за их страсть к маниакальному копированию реальной архитектуры. Что-что, а дизайнить уровни финны умеют отлично!